СКАНИРОВАНИЕ ТЕКСТУР
Мы создаём текстуры (изображения) на основе ваших фотографий или образцов. Полученные текстуры можно использовать для печати на больших форматах или для создания трёхмерных моделей вашей продукции, например мебели. Эти модели подойдут для публикации на сайте или в каталоге компании.
ДЛЯ ЧЕГО МОЖЕТ ПОНАДОБИТСЯ сканирование текстур
Сканирование поверхностей и создание текстур для 3Д моделей.
Создание изображений для широкоформатной печати.
Увеличение разрешения вашей фотографии или рисунка.
Создание 3Д моделей продукции на основе ваших материалов.
Создание фотореалистичных рендеров вашей продукции для каталога.
Создание 3Д видеороликов вашей продукции для рекламы.
Стоимость создания бесшовных текстур ТКАНЕЙ
Текстура на основе высокодетального сканирования
Образец будет отсканирован специальным сканером
Будут получены микродетали ткани и её ворса
У текстуры будет более правильный и равномерный цвет
Текстура будет соответствовать оригиналу наибольшим образом
Материал будет оцифрован при помощи сканера с высоким разрешением под разным углом. Полученный снимок увеличивается и обрезается по шву равномерно со всех сторон. Края рисунка совмещаются ворс к ворсу при большом увеличении, а швы убираются. Когда карта базового цвета готова, создается виртуальная карта глубины на основе сканов сделанных под разным углом ранее. Над картой глубины проделываются всё те же операции , что и с базовым цветом, далее в 3Д редакторе, карты совмещаются друг с другом, настраиваются и записываются в файлы.
Текстура на основе присланной фотографии
Образец будет выровнен и приведен согласно квадратным пропорциям
Будет сделано глобальное выравнивание света
Будет виртуально улучшена резкость
Текстура будет похожа не на исходный образец, а на присланную фотографию
Фотография будет геометрически выровнена, неравномерности освещения будут исправлены на основе средневзвешенного цвета фотографии. Микродетали текстуры будут добавлены фильтрами виртуально, бесшовность текстуры будет создана методом наложения краев изображения друг на друга и удаления смазанности на краях с помощью фильтров. Карта глубины будет создана на основе светлых и темных участков текстуры. Далее в 3Д редакторе, карты будут совмещены друг с другом, и после коррекции текстур, записаны в файлы.
ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
КАК УЗНАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ