Багетная мастерская

Изготовим рамки под заказ, оформим в багет любую работу.

Оформим в багет любую вашу работу!

Приносите нам свою работу или отправьте по почте ее фотографию, мы без проблем подберем к ней самую лучшую и подходящую рамку. Так же мы можем принять заказ на оформление вашей работы и удаленно, вам не обязательно тратить время на поездки к нам в магазин, у нас работает курьерская служба, мы имеем возможность доставить образцы багета прямо к заказчику и принять заказ на месте. Оформляем в багет следующие работы:

-картины на холсте
-бумажные рисунки
-папирусы

-аппликации
-объемные работы

-зеркала
-дерево

-вышивки
-батики
-гобелены

Как заказать оформление в багетную рамку?

Возьмите с собой свою картину, вышивку, рисунок или другую художественную работу и приезжайте в наш магазин, который находится рядом с метро Юго-Западная. Поможем подобрать самую подходящую по цвету, форме и текстуре, багетную раму, предложим установку стекла, натяжку на подрамник или накатку на пенокартон. Вносите предоплату или оплачивайте заказ по факту готовности, как вам удобнее. Выдав вам бланк заказа, мы заберем вашу работу и по готовности позвоним по телефон. Как правило, время изготовления рамы и оформление работы в багет, занимает 3-5 рабочих дней. Не стоит беспокоиться за сохранность вашего произведения искусства, у нас работают опытные багетные мастера, прекрасно знающие все тонкости своей работы.

Возможно ли работу оформить в багетную рамку срочно?


Если у вас нет возможности ожидать изготовление заказ 3-5 рабочих дней, воспользуйтесь услугой срочного изготовления. Мы не содержим с запасом все образцы багета и заказываем рейки с завода, из-за этого срок изготовления более 3 дней, но если вам нужно срочное оформление, мы можем ускорить весь этот процесс и выдать готовый заказ уже через день или вовсе в день обращения.

Для этого мы самостоятельно едем на завод и закупаем вашу рейку, отодвигаем все заказы на задний план и занимаемся вашим. В связи с этим, на срочное изготовление багета существует двойная наценка, сумма заказа при срочном изготовление увеличивается вдвое. В некоторых случаях мы можем рассмотреть значительную скидку.

Сколько стоит оформить работу в багетную рамку

Цена на заказ зависит от множества факторов, а именно таких как ширина и глубина рамы, ее материал, размер самой работы и срочность выполнения. Для удобства мы рассчитали примерную стоимость заказа при указанных размерах. Срок исполнения заказа на багет, примерно 5 рабочих дней. В некоторых случаях необходимо срочное изготовление багета за один день или в день обращения, у нас есть такая услуга, ее стоимость +30% к общей стоимости заказа. Ассортимент багета для срочного оформления в рамку на заказ, ограничен.

20х30см.

1730 РУБ

30х40см.

2520 РУБ

40х60см.

3060 РУБ

60x90см.

4600 РУБ

90x120см.

6750 РУБ

20х30см.

3000 РУБ

30х40см.

3930 РУБ

40х60см.

5360 РУБ

60x90см.

7920 РУБ

90x120см.

11300 РУБ
Появилась возможность срочного изготовления багетной рамы для вашей работы практически в день обращения. Специально для этого был отобран не большой ассортимент багета, который хранится на ближнем складе нашей багетной мастерской в большом количестве. Данная мера позволяет оформлять ваши работы в багет, без его предварительного заказа с завода, а значит можно брать на исполнение и срочные заказы на багет. Поддержание ассортимента в достаточном количестве подразумевает большие затраты на содержание склада и поддержку товара в наличии, соответственно срочные заказы стоят гораздо дороже обычных.
Примерные цены на оформление работ в багет и изготовление рам из багета. Указанные цены являются минимальными, реальная цена может отличаться от заявленной и в большую сторону. Разные рамки имеют разную толщину и ширину, это сказывается на стоимость готового изделия, по этому для расчета будем использовать два типа толщины. Тонкий багет 3-5см. и толстый багет 5-8см. Тонкий багет: 30х40см. - 2120 руб., 40х60см. - 2800 руб., 60х90см. - 3760 руб., 90х120см. - 4990 руб.. Толстый багет: 30х40см. - 3440 руб., 40х60см. - 4430 руб., 60х90см. - 6070 руб., 90х120см. - 8040 руб.

Образцы багета для оформления

На снимке представлена панорама образцов багета в нашей мастерской. Все образцы есть в наличии, для оформления своей работы вы можете использовать любой из представленных образцов. Из десятка тысяч образцов багета, предлагаемых нашими поставщиками, мы выбрали самые лучшие позиции. В ассортименте есть образцы как ярких насыщенных цветов, так и пастельных, есть вензелистые, серебренные, золотые, округлые, плоские и матовые багеты. Мы закупаем багет в Южной Кореи и в Италии, есть и пластик и дерево.

Мы собрали самые лучшие образцы стильных и современных багетных рамок, для красивого оформления ваших работ. Основной акцент сделан на гладкие рамы постельных цветов. Было сведено к минимуму наличие багета с вензелями золотистого и серебряного цвета, так как эти цвета давно уже вышли из моды и не вписываются в интерьер квартир и домов современного типа. Так или иначе, наш ассортимент багета в любом случае позволит правильно и красиво оформить вашу работу в раму. Мы оформляем в багет вышивки, картины на холсте, масляную живопись и ткани, работаем с папирусами, батиками, сложными объемными аппликациями, осуществляем накатку на пенокартон и натяжку работ на деревянный подрамник. Приносите к нам свою работу, мы поможем вам подобрать багет таким образом, чтобы он максимально подходил по цвету и текстуре к вашей работе. Оформим заказ и заберем вашу работу на оформление, позвоним по готовности. У нас работает очень опытный багетный мастер, хорошо знающий правила и каноны оформления разных работ в багет.

Есть вопросы? Отправьте заявку!

Задать вопрос

Уважаемый клиент, если у вас есть вопросы к багетному мастеру, вы можете задать их через эту контактную форму. Просто заполните все поля формы и нажмите кнопку отправить. Через некоторое время мы пришлем вам ответ на почту или свяжемся по указанному телефону.

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Где можно заказать оформление в багет?

Оформить в багет свою работу можно по адресу г. Москва, улица Академика Анохина, дом 2, корпус 1, буква Б, супермаркет Виктория, 2-ой этаж

Как подобрать багет?



Багет


гладкая или профилированная деревянная планка, предназначенная для изготовления рам к картинам, произведениям графики, фотографиям и др.

Четверть багета

ниша для размещения живописной или графической работы, подрамника, образуемая угловым отступом в 5-7 мм от основной рейки багета

Паспарту

кусок картона или бумаги с вырезанным в его средине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием, род рамки, в которую вставляют рисунок или гравюру так, что их легко заменять другими.

Пауза на паспарту

видимая ширина паспарту

Окно

видимое поле изображения. Окно в паспарту – вырез в паспарту. Окно в багете – видимая часть изображения, не закрытая багетом

Срез в паспарту

может быть под углом 45% (косой) , когда видно кромку среза на паспарту, и под 90% к поверхности изображения (прямой), когда не видно кромку среза при фронтальном взгляде на изображение

Слип

узкий декоративный кант, который используют между основной рамой и паспарту или между паспарту и изображением для создания дополнительной тонкой рамки.

Багетное стекло

листы тонкого высококачественного полированного стекла, обычно толщиной не более 2 мм, которые используют для защиты картины, графики и др. обрамленного в багет.Для оформления больших работ и с целью безопасности (осколки) применяют органическое стекло.

Рама

завершает композицию, акцентирует внимание зрителя на самом произведении, выделяет изображение и одновременно связывает его с интерьером.

Подрамник

необходим при оформлении живописных работ, выполненных на холсте, вышивки, а также большого размера гобеленов и батиков. Он представляет собой деревянную конструкцию, на которую натягивается полотно.

Фоторамка

рамка, котопая используется для обрамления фотографий.

Пенокартон

легкие двусторонние панели из белого картона с прослойкой из вспененного полистирола используются в качестве основы для наклеивания изображений, самоклеющейся пленки. Существует так же самоклеющийся пенокартон, который используют как основу для фотографий, постеров, вышивки или гобелена. Благодаря жесткости и легкому весу находит широкое применение в оформительских работах

а) трехмерные объекты (монеты, медали и т.д.)
б) офисные карты

Фурнитура

вспомогательный материал, применяемый для крепления рам.

Картон

толстая твердая бумага особой выделки.

Белый картон

картон с белым покровным слоем. Картон черный — картон с покровным слоем насыщенного черного цвета. Применяются для вышивок на белой и черной канве.

КАК ПОДОБРАТЬ ПАСПАРТУ

Правильный подбор цвета и фактуры паспарту и багета практически невозможен без уверенного ориентирования в ассортименте багета мастерской.
Паспарту — это цветной плотный картон (или другой аналогичный материал), обрамляющий рисунок, картину, фотографию или другое произведение изобразительного искусства. Иными словами, паспарту — это поля между физической рамой и изображением.

Для чего необходимо паспарту:
1.Паспарту облегчает восприятие произведения, помогая зрителю сконцентрировать свое внимание на изображении.
2.Паспарту создаёт объёмность в восприятии изображения (без паспарту изображение зажатое).
3.Грамотно подобранное паспарту может акцентировать те или иные детали изображения и, тем самым усилить эстетическое воздействие на зрителя.
4.Рамка и паспарту являются элементами согласования изображения как с поверхностью стены, так и с другими близко расположенными объектами.

Паспарту делают одинарным, двойным или даже тройным. Для простых вышивок - малых размеров и с небольшим количеством использованных цветов чаще используется одинарное паспарту. Важное правило, которому необходимо следовать - оставлять в фокусе внимания не более трех образцов паспарту. В такой ситуации, когда для выбора цвета паспарту оставлено больше трех образцов паспарту и внимание будет рассеиваться, легко растеряться. Сначала надо сконцентрироваться на выборе цвета основного паспарту.

Цвет паспарту.
Если фотография черно-белая – поля паспарту могут быть серыми, черными, белыми…
Можно руководствоваться правилом – какого цвета (или оттенка) на снимке больше, того цвета и будет паспарту. Конечно, оно не всегда работает и многим нравится именно отделение снимка от рамки, но все же работает данное правило частенько… Выигрышно будет сделать паспарту того же цвета, что и фон на снимке – работает почти всегда, если хотите именно цветное паспарту.
Не следует создавать большой контраст между изображением и паспарту. В некоторых работах лучше всего использовать нейтральные цвета. Существует только три настоящих нейтральных цвета — это белый, черный и серый. Бежевый, кремовый и светло-серый часто относятся к нейтральным и используются при подборе паспарту в качестве нейтральных. Природные цвета, такие как кремовый, бежевый и медовый образуют сдержанный фон и подчеркивают более яркие детали изображения.

Правила оформления в паспарту:
1.Правило оттенка - оттенок цвета паспарту не противоположен цветовому тону картинки, а усиливает цветовые акценты или же подчеркивает значимость некоторых деталей, с которыми совпадает по тону .
2.Правило фона – основное паспарту такого же цвета, что и основной цвет фона.
3.Правило акцента - если нужно подчеркнуть сюжетно важный объект, сделайте паспарту того же цвета.
4.Правило темного - в большинстве случаев паспарту должно быть несколько темнее.
5.Правило расширения - если паспарту будет соответствовать цвету и яркости фона, оно расширит картинку. Подбор цветов: темные паспарту «отодвинут» картину вглубь, светлые, наоборот, «выдвинут» ее вперед.
6.Правило ширины:

-ширина внутренней кромки как правило 3-5мм в зависимости от размера работы.
-ширина паузы паспарту должна соответствовать также ширине багета;
-ширина декора паспарту (паузы, срезы…) должна быть не более 1/3 ширины всего поля паспарту;
-необходимо избегать одинаковых пауз, в оформлении с паспарту должен быть ритм;
-широкий багет требует широких полей паспарту;
-если в картине преобладают мелкие детали, ширина пауз в паспарту должна быть маленькой, в противном случае ширина пауз увеличивается.
7. Правило цвета:
-лучше, когда верхние паспарту светлее, нижние – темнее («эффект тоннеля»).
-необходимо избегать таких цветовых комбинаций, которые зрительно «сдавят», уменьшат работу, большие светлые поля и высветление палитры паспарту, напротив, заставят работу «светиться».
-для большей контрастности между оформлением и картиной, темное паспарту располагается внизу (в случае тройного паспарту), чтобы добиться меньшего контраста, располагайте самое темное паспарту в середине (в случае тройного паспарту).
-не стоит забывать про оптический баланс (повторение цвета пауз и цвета багета,повторение цвета одного из паспарту и цвета детали в картине).

КАК ПОДОБРАТЬ БАГЕТ

Рама создает переход от окружающего нас объемного мира в двухмерный воображаемый мир картины. Кроме того, привнося декоративный эффект, она связывает изображение с окружающим пространством.

Общее правило

используйте светлый багет к светлым картинам, а темный – к темным. Хотя, иногда из правил бывают удачные исключения. Изящные, тонкие и тёмные рамы могут прекрасно подойти светлым изображениям, поскольку не слишком утяжеляют их.

Золотые рамы - универсальны и благодаря множеству оттенков подходят практически ко всем работам.

Размер

Правило очень простое - широкий багет на большие по размеру картины, узкий на маленькие.
Хороший баланс между шириной багета и размером картины.
Широкая рама добавляет картине основательности, солидности и значимости произведению

Цвет

Общее правило – используйте светлый багет к светлым картинам, а темный – к темным. Хотя, иногда из правил бывают удачные исключения. Изящные, тонкие и тёмные рамы могут прекрасно подойти светлым изображениям, поскольку не слишком утяжеляют их.
Золотые рамы - универсальны и благодаря множеству оттенков, подходят практически к любой картине.
Необходимо следить, чтобы рама одновременно подходила и к картине и к интерьеру.
При выборе рамы, общий, преобладающий тон картины, гораздо важнее одиночных локальных цветов. Изображения, преимущественно в теплых тонах (красный, оранжевый, желтый, коричневый), будут выглядеть лучше в рамах из дерева цвета орех или махогон, а также в не блестящем антикварном золоте.
Рама из ореха хорошо сочетается с теплым тоном акварели.
Картины, где преобладают холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый, серый) хорошо смотрятся в неокрашенном светлом дереве, серебре, либо в блестящем золотом багете.
К холодному синему цвету подходит серебряный багет.

Стиль
Для абстрактной картины или постера применяем современный по стилю багет, а для традиционного пейзажа или натюрморта – классический.

5.ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБРАМЛЕНИЯ
1. Раму нужно подбирать к картинке, а не к интерьеру или цвету стен.
2. Рамка и картинка (фоторамка и фотография) не должны конкурировать между собой, а должны составлять некое единство, взаимно дополнять друг друга.
3. Для произведений, выполненных на бумаге, необходимо использовать паспарту и стекло.
Паспарту может быть самых разных оттенков. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме.
Стекло. Опасность представляют не только пыль и грязь, но и свет. Под действием ультрафиолета бумага желтеет, а краски выцветают. Необходимо использовать специальное защитное стекло - оно нейтрализует 97% вредных лучей. Бумага не должна соприкасаться со стеклом. Новое поколение стекол со специальным покрытием не дает бликов, а также не приглушает "звучание" красок.

Живопись
Традиционно живопись не принято убирать под стекло. Высохший красочный слой имеет богатую, насыщенную фактуру, подчеркивающую индивидуальность руки художника. Стекло "смазывает" всю прелесть живой поверхности картины.

Фотографии
Фотографии, постеры, графические и другие работы выполненные на бумаге оформляются под стекло, с целью защиты от влаги, пыли и т.д. Для оформления фотографий в багетную раму помимо стекла используют паспарту и задник из картона.

Батики, вышивки, гобелены
Главным в оформлении является процесс натяжки работы на специальный подрамник, а для небольших работ накатка на пенокартон, если позволяет структура обратной стороны работы (прилипаемость).

Вышивки
Вышивки, как правило, мы накатываем на пенокартон с клеевой бескислотной основой, который позволяет выровнить кривизну периметра и стежков вышивки. При оформлении работы на ткани возможно использовать паспарту, вставку, паспарту или двойной багет чтобы ткань не соприкасалась со стеклом, не только для циркуляции воздуха, но и для того, чтобы избежать сдавливания, бывают вышивки объёмные и их не желательно придавливать стеклом. Можно использовать двойное, тройное паспарту, слипы.

Вышивки, как правило, оформляют под стекло.


Папирусы
Оформление папируса не только красиво смотрится в интерьере, но и напоминает о прекрасном отдыхе. Один из видов оформления, когда папирус кладут на цветную подложку так, чтобы были видны неровные края. Багет можно использовать разный, главное, чтобы он сочетался по стилю. Самым распространенным является багет, имитирующий бамбук (золотой, зеленый, коричневый, черный).

Оформление папируса
• самый дешевый – папирус зажимается между стеклом и задником. При таком оформлении пропадает изюминка папируса – «рваный» край
• эконом-класс – папирус расположен на цветном паспарту. Цвет паспарту подбирается в тон изображения, обычно темных тонов (синий, коричневый, черный). Хорошо смотрится бархатное паспарту. Можно использовать два или три паспарту. Здесь можно сэкономить на багете за счет игры с паспарту.
• Бизнес-класс – выбирается тематический багет (например бамбук). Можно использовать фигурное окно в паспарту
• Эксклюзивное оформление папируса – между двух стекол. Можно использовать двойной багет



Объемные работы
К объемным работам относятся предметы коллекционирования: медали, монеты, оружие и т.д. Основным принципом является подбор багета нужной глубины, чтобы разместить всю работу, включая дополнительные элементы (паспарту, стекло, подложку, задник). Можно использовать багет-коробочку, который хорошо сочетается с другими видами багета.


Зеркало
Зеркало, оформленное в багетную раму, хорошо дополнит Ваш интерьер. Отделка багета определяется стилем и особенностями интерьера. В нашей мастерской Вы можете заказать зеркало в багетной раме по своим размерам.


Оформление плазменной панели в багетную раму (Обрамление плазмы)
Органичная инсталляция плазменных панелей в домашний интерьер - один из важных вопросов декорирования интерьера. Телевизор или плазменная панель, обрамлённая багетной рамой, не только сочетается с интерьером, а также существенно повышает защиту от пыли и влаги.

Помимо решения стилистических задач необходимо учитывать технические требования к эксплуатации техники: например, доступ вентиляции и прочность конструкции.

Багетные рамы для плазменных панелей и телевизоров изготовливаются только по индивидуальному заказу, это даёт возможность сделать её точно по размерам и с учетом всех особенностей панели.

В багетной раме панель будет гармонично смотреться и дома на стене среди коллекции живописи и на выставке или презентации.
Визуализация оформления плазменной панели


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В БАГЕТ


Задник
Что такое задник (задний картон)?
Картон с обратной стороны обрамленной картины называется задником. Он служит для безопасности полотна, защищая его от попадания пыли и влаги. Для большей защиты внутренний стык между рамой и задником проклеивают специальным скотчем.

Зачем нужен задник (задний картон)?
Задний картон защищает картину от воздействия внешней среды и сохраняет ее устойчивое положение внутри рамы. Чтобы рама выглядела эстетично, углы стекла и заднего картона должны быть прямоугольными и аккуратными. Для изготовления задника используют: прессованный картон.

Пенокартон
Пенокартон представляет собой лист вспененного пластика толщиной 3мм, 5 мм или 10 мм, покрытый с двух сторон гладким бумажным слоем. Области применения пенокартона: Объектное оформление трехмерных объектов и оформление глубоких паспарту.

Прессованный картон
От того, какой картон используется в качестве задника рамы зависит, как она будет смотреться сзади, какую фурнитуру можно будет использовать для подвески рамы, и насколько устойчивой будет вся конструкция в целом. Прессованный картон обеспечивает устойчивое положение работы в раме и защищает от пыли.

Другие материалы
Если на обратной стороне полотна имеется ценный автограф художника или дорогая сердцу надпись, в качестве задника вместо картона можно использовать стекло позволяет увидеть автограф и при этом не пропускает пыль.


Стекло
При художественном оформлении используется:
1.Полированное силикатное стекло М-1
• Отличная прозрачность
• Невысокая цена
• Хрупкое (легко разбивается, имеет острые осколки)
• Большой коэффициент отражения, бликует
• Толщина 2 мм

2.Оргстекло (прозрачный поликарбонат)
• Невысокая прозрачность
• Cтоимость выше стоимости полированного силикатного стекла
• Меньший вес, по сравнению с обычным стеклом
• Пластичное (трудно разбить)
• Недостаточно жесткое
• Легко царапается
• Легко набирает статичное электричество (собирает пыль)
• Толщина 1-2 мм
• Формат листа 205х305 см
Рекомендуется использовать внутри помещений или защищать от воздействия прямых солнечных лучей

3.Антибликовое матовое стекло (Производство: Бельгия)
• Стоимость в 3 раза выше стоимости полированного силикатного стекла
• Не бликует за счет специальной насечки поверхности стекла
• Прозрачность достигается только при непосредственном контакте стекла с защищаемым изображением
• Нельзя использовать c паспарту, так как между стеклом и изображением появляется воздушный зазор, образующий эффект размытости (не резкости) изображения
• Толщина 2 мм
• Формат листа: необходимо уточнить в салонах

Фурнитура для рам
Плетеный трос для подвески
Плетеный стальной трос не подвержен вытягиванию и предназначен для подвески картин разной тяжести. Трос намотан на бобины и выпускается разной толщины: выдерживает вес от 4,5 кг.

Широкая пластина под шуруп с кольцом
Широкая пластина с кольцом имеет два отверстия и используется для подвески рам среднего размера. Крепится к багету с помощью шурупа. Рама может быть подвешена с помощью стального троса, натянутого между двумя пластинами с кольцом или непосредственно за кольцо на специальные крюки в стене.

Пластина-крепеж для живописи
Пластины Z-образной формы предназначены для закрепления подрамника в раме или для скрепления двойных, тройных рам. Пластины крепятся на раму и на подрамник, при этом выбор размера ступени скобы осуществляется по средствам замера разницы высот рамы и подрамника. Скоба имеет одно отверстие и крепится к багету с помощью шурупа.


РАСЧЕТ ВНУТРЕННЕГО ПЕРИМЕТРА БАГЕТА

Вышивка бисером.
Оформление без стекла.
Преимущества: яркость работы, отсутствие бликов стекла, сохранение для обзора максимального размера работы, стоимость меньше на стоимость оформления в стекло.
Недостаток: уязвимость работы для пыли.
Расчет внутреннего периметра багета: к ширине и длине изображения вышивки добавляется четверть багета умноженная на 2
ШИРИНА БАГЕТА = МАКСИМАЛЬНАЯ ШИРИНА РАБОТЫ+ (ЧЕТВЕРТЬ БАГЕТА х 2) .
ДЛИНА БАГЕТА = МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА РАБОТЫ+ (ЧЕТВЕРТЬ БАГЕТА х 2) .
Ширина и длина вышивки измеряется по трем точкам (край№1, середина, край№2) при расправленной работе на ровной поверхности и выбирается максимальное значение с добавлением 1мм на легкую растяжку (при разнице значений не более 5мм между краем№1, серединой и краем№2). Обращается внимание на точность измерения до1мм, поэтому измерения производить линейкой с перепроверкой правильности замеров.

Оформление под стекло.
Преимущества: закрытость работы
Недостатки: противоположности преимуществам оформлению без стекла.
Расчет внутреннего периметра багета: к ширине и длине изображения вышивки добавляется четверть багета умноженная на 2 за минусом 5мм для недопустимости проглядывания белого поля канвы при косом просмотре:
ШИРИНА БАГЕТА = МАКСИМАЛЬНАЯ ШИРИНА РАБОТЫ+ (ЧЕТВЕРТЬ БАГЕТА х 2) - 3мм.
ДЛИНА БАГЕТА = МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА РАБОТЫ+ (ЧЕТВЕРТЬ БАГЕТА х 2) - 3мм.
Ширина и длина вышивки измеряется по трем точкам (край№1, середина, край№2) при расправленной работе на ровной поверхности и выбирается максимальное значение с добавлением 1мм на легкую растяжку (при разнице значений не более 5мм между краем№1, серединой и краем№2). Обращается внимание на точность измерения до1мм, поэтому измерения производить линейкой с перепроверкой правильности замеров.

Оформление в паспарту.
Оформленные работы в паспарту оформляются под стекло.

Ширина поля паспарту, как правило, зависит от:

- размера работы
- количества паспарту используемых в оформлении работы
- ширины используемого багета
- тонкости линий работы
- пожеланий заказчика

Но самый главный фактор подбора ширины паспарту это размер.

Условно для работы 20х30см 4,5-5см, для 30х40 - 5,5-6см. Необходимо, согласно уголка паспарту приложить к багету и подобрать устраивающую глубину паспарту, с учетом четверти багета.

Расчет внутреннего периметра багета при оформлении изображения в паспарту.

1.Измерить ширину и длину изображения по трем точкам (край№1, середина, край№2) при расправленной работе на ровной поверхности и выбирается минимальное значение.
2.От минимального значения ширины и длины минусуется по 6мм (для того чтобы паспарту заходило со всех четырех сторон на изображение по 2,5 мм, скрывая неровные края и чтобы закрепить на скотч паспарту к изображению).
3.К полученному результату добавляется ширина поля паспарту умноженная на два (при одинаковых по размерам сторонам паспарту).
ШИРИНА БАГЕТА = МИНИМАЛЬНАЯ ШИРИНА – 5мм + (ШИРИНА ПАСПАРТУ х 2)
ДЛИНА БАГЕТА = МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИНА – 5мм + (ШИРИНА ПАСПАРТУ х 2)

Оформление холста, гобелена с натяжкой на подрамник.

Расчет внутреннего периметра багета при натяжке на подрамник:
1.Измерить ширину и длину изображения по трем точкам (край№1, середина, край№2) при расправленной работе на ровной поверхности и выбирается минимальное значение.
3.К полученному результату добавляется 8мм на растяжку (при натягивании происходит увеличение размеров)
ШИРИНА БАГЕТА = МИНИМАЛЬНАЯ ШИРИНА + 8мм
ДЛИНА БАГЕТА = МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИНА + 8мм

Revibe: The week’s best design & tech
resources straight to your inbox.



Яндекс.Метрика

Get in Touch

Группа компаний Patternspace

г. Москва, Академика Анохина д.2, кор. 1б, супер маркет "Виктория" второй этаж

T8 (495) 372-15-42

Eiqdi@mail.ru

Search